1 июля 2010 года в Париже на конференции «Глобальная оптимизация цепочек поставок» компания Манхэттен объявила, что Леруа Мерлен — один из ведущих розничных компаний Франции для оптимизации и рационализации своей работы выбрал продукты Манхэттен: WMS, SCI, EEM. До выбора данных продуктов Леруа использовала собственную разработку системы управления складом для управления запасами и выполнения процесса заказа. На основании прогнозов, что данный продукт в течение пяти лет не сможет уже более удовлетворять потокам и запросам компании, был сделан выбор в пользу более современных и расширенных продуктов.
Ранне в цепи поставок Леруа был собственный распределительный центр (РЦ), расположенный в Дугласе (северная Франция) и 6 РЦ, которые были отданы на услуги ответственного хранения по всей стране крупным 3PL операторам. Между каждым из РЦ было распределение как потоков, так и категорий товаров и клиентов компании. Это подтолкнуло на переход к новой модели, состоящей из двух центральных РЦ 90 и 75 тысяч квадратных метров и трёх региональных распределительных центров. Данная модель позволит увеличивать объемы обработки заказов при помощи технологии кросс-докинга, которая до внедрения занимала совсем незначительную часть в операциях обработки.
Напомним, что Леруа Мерлен является частью группы ADEO, четвертой в мире на рынке товаров для дома. Держа в своём штате 19000 человек, Леруа является номером один во Франции с годовым оборотом в 4 миллиарда евро.