Говорят, господин Прoхоров стал законодателем моды на непопулярную букву русского алфавита «Ё». Он буквально возродил её из небытия и напомнил всем о её существовании. Ё-мобиль, ё-авто и другие словосочетания прочно осели в нашем сознании после масштабной пиар акции и занимают следующую строчку в рейтинге популярности после приставки «нано». К сожалению сам продукт, т.е. ё-автомобиль, пока не так распространён на дорогах нашей страны как о нём говорят и пишут.

Девушка в красном автомобилеСледуя модной тенденции хочу и в свой огород посадить эту самую букву Ё, а значит давайте поразмыслим где в логистике можно применить эту буквицу, чтобы всем стало радостно и понятно. Попробую перечислить варианты и обосновать причину по которой Ё имеет место жить.

1. Ё-логистика — логистика по-Русски. Возможны варианты применения данного выражения к отстающим в логистике компаниям:
-Ну, блин, у вас и ё-логистика!
-Выступал чел из логистического консалтинга, такие схемы ё-логистики предложил, аж выброшенных денег на его зарплату стало жалко.
-…с ё-логистикой у вас всё в порядке, купите нашу Кашалёт-WMS и всё будет ещё более Ё.
— здесь должны быть ваши варианты.

2. Ё-склад — склад класса Ё, который не имеет ничего кроме гёры тёвара, рабёчих с похмёлья и рёхли.

3. ЁMS (Ёрихаус мёнеджмент систём) — система управления Ё-складом. Такие системы покупают для того, чтобы из обычной складской логистики приблизиться к логистике с большой буквы Ё! Иногда руководители проекта внедрения со стороны клиента за нехренёвый откат с удовольствием приобретают для склада своей компании такую Ё-WMS. После чего, завершив внедрение, на складе появляются лёгические зёны, SKЁ и гёсти из ёкарстана.

Если говорить без шуток, то до боли в душе хочу, чтобы этот пост потерял как можно быстрее актуальность юмора и по нашим дорогам заездили действительно качественные и совсем недорогие Ё-авто, а её водители всегда были уверены, что машина никогда их не подведёт по причине какой-либо поломки.

Глядишь, тогда о господине Прoхoрове будут с уверенностью и неподкупной гордостью говорить, что он добился всего сам только тогда, когда возродил производственную, а не виртуальную моду на «Ё».

Этот пост был написан в начале 2012 года. Как все уже знают, проект был свёрнут, а все наработки были бесплатно переданы в «наукоархивы» и аккуратно сложены на полки автомобильной истории России. Но я всё же до конца буду надеяться и верить в появление на наших дорогах современных отечественных разработок,  и желательно без приставки «Ё».