Не часто я посещаю отделения Почты России. Но когда я вынужден это делать, то постоянно задаю себе вопрос: что происходит?  почему ничего не происходит? И сразу вспоминаю бородатую шутку : Почта России — и пусть весь мир подождёт!

Совсем недавно я пришёл в отделение посылок и был приятно удивлён. И вот почему. Предыстория.

Чтобы послать посылку я должен купить коробку. Синенькая такая, легкоузнаваемая, с логотипами «Почта России» и т.п. Они обычно стоЯт у самой дальней стенки, в собранном виде и в ассортименте. Так вот, чтобы купить заветную коробочку просто дать денег у меня не получалось. Мне приходилось тыкать пальцами, направлять оператора словами «правее», «выше», «не ту», «вон ту»… Да что мне говорить, вы и сами наверняка так частенько играли в морской бой делали. И порой казалось, что каждый «отправляльщик» после покупки коробки замечал значительное удлинение указательного пальца из-за желания как можно дальше протянуть руку и ткнуть коробочку этим самым пальцем. Но, как и говорилось выше, коробочки всегда стоят как можно дальше от «тыкальщиков пальцами». А ведь можно и автоматизировать продажу коробов, конвертов и открыток (смотрите Когда же Почта начнёт оптимизацию-автоматизацию?)

А недавно я зашёл в почтовое отделение и … о чудо, на коробках появились цифры! Теперь я могу тупо протянуть деньги и сказать «девятую коробку, пожалуйста». Конечно же в почтовых  отделениях работает очень много грамотных людей, которые самостоятельно облегчали клиентам и себе жизнь, ставя или клея на витринные собранные коробки цифры или буквы. А НИИ Почты и его руководству хочется сказать огромное спасибо, за проведённую оптимизацию и усовершенствование почтовых пересылок. Благодарим Вас за нечеловеческие усилия и изобретательность, которые в 21 веке позволили нам проще и быстрее понимать друг друга.

 

Эволюция Почты России (по Дарвину)
Эволюция Почты России (по Дарвину)